Доставка

Варианты оплаты

При покупке через данный сайт возможен безналичный расчет (для юридических лиц) и оплата по карте (оплата по QR-коду предоставленному менеджером магазина после формирования заказа) для физических лиц.

Доставка и сборка мебели

 mg2.jpg  

Для доставки и сборки мебели воспользуйтесь услугами специализированных организаций либо лиц, имеющих пригодные для этих целей оборудование, транспортные средства, технологии и персонал, поскольку в этом случае за качество оказанной услуги и сохранность груза нести ответственность будут перевозчик и сборщик. Дефекты мебели, ставшие следствием самостоятельной доставки необорудованным транспортом, не подлежат устранению в порядке гарантии. Совершить сборку и разборку мебели потребитель может и самостоятельно. Следует помнить, что при самостоятельной сборке мебели, возникающие в ее ходе недостатки или повреждения, не подлежат устранению в порядке гарантии.

Мебельные гарнитуры и комплекты входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.

Возврат и обмен товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

Если был продан товар ненадлежащего качества, и это не было обговорено при подтверждении заказа и не обнаружено в момент доставки, покупатель вправе потребовать:

  1. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  2. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  3. Замены на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  4. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.

Детали и комплектующие для ремонта, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет магазина.
Убедительная просьба до конца сборки не выбрасывать упаковочный материал!

Гарантийные обязательства

Компания «Гео Компани Мебель» предоставляет покупателям гарантию на проданный товар (за исключением бытовой техники, гарантийное обслуживание которой производится авторизированными центрами) со дня продажи мебели при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, сборки и правил эксплуатации мебели.

Недостатки мебели, выявленные в течение гарантийного срока (за исключением тех, которые возникли не по вине продавца, например, в случае нарушения покупателем правил эксплуатации мебельных изделий или недостатки, о которых покупатель был предупрежден заранее, до передачи мебели), будут бесплатно устранены. В течение действия гарантийных обязательств, продавец обязуется в объективно исполнимый минимальный срок после обнаружения покупателем брака осуществить ремонт или замену дефектных частей изделия.
Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа, подтверждающего покупку мебельного товара в нашем мебельном магазине (чек и гарантийный талон). Эксплуатация мебели признаётся неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или её отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения (вздутия, царапины, сколы и т.п.).

Гарантийный срок на Товары составляет 12 месяцев и исчисляется с момента его передачи Покупателю. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением Покупателем «Правил эксплуатации мебели», при выполнении Покупателем требований надлежащего транспортирования, хранения, сборки, установки, эксплуатации товара. Гарантийный срок не распространяется на «расходные» комплектующие (лампы, фильтры и т.п.). Подробная информация по гарантийным условиям и памятка покупателя содержится в товарном чеке.

Наши реквизиты

Общество с ограниченной ответственностью «Ольгинское»

РФ, 660077, г. Красноярск, ул. Взлётная, д. 24, кв. 210
ОГРН 1102468002966
КПП 246501001
ОКВД 52.44.1
ИНН 2465231477
БИК 040407627
Р/С 40702810531280024093
в Восточно-Сибирском банке Сбербанка РФ г.Красноярск


Яндекс.Метрика